УСПЕШНО!

В ближайшее время наш менеджер
свяжется с Вами
.

Рассчитать стоимость РАБОТ

На сервере произошла ошибка.

Отправка формы…

Отправка формы…

ОБСЛУЖИВАНИЕ систем пожарной сигнализации
в приморско-ахтарске

Работаем без предоплаты

Цены ниже рыночных

Гарантия на работы 1-3 года

Рассчитать стоимость

Заполните данные и мы свяжемся с вами

в течение нескольких минут

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Отправка формы…

Автоматическая пожарная сигнализация или АПС требует технического обслуживания и использования в соответствии с инструкцией. Если система не сработает при возникновении очага возгорания, могут пострадать люди. Во время ложных срабатываний нарушается рабочий процесс, а иногда наносится ущерб объекту. Практика показывает, что основная причина несрабатывания или ложного срабатывания АПС является несвоевременное техническое обслуживание или неправильная эксплуатация.

 

Проведение регулярных проверок системы позволит обеспечить безопасность жизни и имущества. ПП РФ № 390 от 25.04.2012 года содержит информацию о том, кто именно должен отвечать за работоспособность пожарной сигнализации. Это должен быть собственник объекта или руководитель организации. Этот правовой акт устанавливает необходимость проведения проверок каждые 3 месяца в соответствии с утвержденным планом-графиком. Он составляется с учетом технической документации к выбранной АПС.

 

Законом предусмотрена уголовная ответственность за отказ от техобслуживания АПС. Так, согласно положениям ФЗ-69 от 21.12.1994 года, ответственность ложиться на:

 

  • собственника объекта;
  • уполномоченных лиц, которые владеют объектом и используют его в своих нуждах (например, руководители организаций);
  • сотрудников, назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности;
  • других лиц, если в их компетенцию входит техническое обслуживание АПС или другие манипуляции, связанные с обеспечением пожарной безопасности.

 

Часто руководители компаний не подписывают договор на техническое обслуживание узлов АПС, надеясь на гарантийное обслуживание. Это позволяет сэкономить на абонентской плате. Журнал проверок ответственный сотрудник заполняет самостоятельно в необходимые сроки, но без проведения требуемых манипуляций с пожарной сигнализацией. Такой подход противоречит действующему законодательству и логике, так как руководитель повышает риски и подвергает жизнь и здоровье сотрудников опасности.

 

АПС всегда должна находиться в рабочем состоянии. Отсутствие технического обеспечения не позволит понять, когда именно система перестала работать. То есть, в ответственный момент она не даст сигнала о появлении возгорания. А деньги, потраченные на проектирование и монтаж, не смогут спасти имущество.

 

Осуществлять обслуживание АПС могут только лицензированные компании. Это указано в ПП РФ № 1225 от 30.12.2011 года. Организации могут предоставить лицензию по запросу. Также она часто находится у них на сайте.

 

Обслуживание системы происходит в соответствии с графиком, который должен включать в себя:

 

  1. Перечень работ, которые должны выполняться в течение года. Также указывается, какой узел и когда должно проверяться.
  2. Состав каждого вида работ согласно технологической карте.

 

 

РЕГЛАМЕНТЫ ТО ДЛЯ СИСТЕМ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Существует два регламента проверок АПС. Каждый из них обладает своей периодичностью выполнения работ:

  • работы по регламенту №1 – ежемесячно;
  • работы по регламенту №3 – ежеквартально.

 

Технический регламент №1 включает в себя:

  • проверку состояния шлейфа АПС;
  • тестирование АПС на работоспособность;
  • проведение диагностики приборов;
  • визуальный осмотр состояния монтажа и креплений;
  • устранение выявленных неполадок.

 

По техническому регламенту №2 требуется:

  • осматривать приборы и очищать их при необходимости;
  • проводить их технический осмотр;
  • проверять функционирование АПС от резервных источников питания;
  • проводить проверку приборов и кабеля, чтобы обнаружить скрытые отказы;
  • измерить сопротивление защитного заземления;
  • устранить неисправности при их выявлении.

 

О результатах проведения регламентных работ необходимо делать записи в журнале. Они вносятся в соответствии с установленной формой. Договор на обслуживание АПС должен быть, если объект используется.

 


«АЗОВ-ЭНЕРГО»

 

г. Приморско-Ахтарск,

ул. Комсомольская, 66

 

ПН-ПТ: 8:00-17:00

СБ-ВСК: Выходной

 

+7 (918) 254 71-47

остались вопросы?

По любым вопросам связанным с обслуживанием систем пожарной сигнализации
 вы можете обращаться по телефонам:

+7 918 254 71-47

Рассчитать стоимость ОБСЛУЖИВАНИЯ

На сервере произошла ошибка.

Отправка формы…

Отправка формы…

Электромонтажные работы

в Приморско-Ахтарске

г. Приморско-Ахтарск,
ул. Комсомольская 66

ИП Варивода С.Н.

ОГРНИП: 311234711200032

E-mail для связи:

info@azov-energo.ru

Разработка и продвижение проекта:

Маркетинговое агентство «Visual Marketing»